Согласно ежегодному отчету Euromonitor International, компания Haier уже 14 лет подряд удерживает лидирующую позицию на мировом рынке крупной бытовой техники. Такой успех компания достигла благодаря выдающимся продажам своих интеллектуальных продуктов, включая холодильники, стиральные машины, морозильные камеры и винные охладители.
В этих четырех категориях компания Haier показала новый рекорд на глобальном рынке крупной бытовой техники: 15 лет подряд Haier лидирует среди холодильников, 14 лет – среди стиральных машин, 13 лет – среди винных холодильников и 12 лет – среди морозильников.
Более тридцати лет компания Haier является пионером в области бытовой техники с подключением к сети, способствуя развитию отрасли с помощью искусственного интеллекта. В эпоху Интернета вещей (IoT) Haier продолжает свою миссию по становлению ведущим мировым брендом, предлагая высокотехнологичные решения для домохозяйств по всему миру и делая их умными.
Haier ориентируется на потребности клиентов в своей стратегии, применяя подход “нулевое расстояние до потребителя”, который за последние годы помог улучшить экосистему бренда для достижения все более выдающихся результатов.
В этом духе Haier использует цифровые платформы для НИОКР, производства, маркетинга, контроля качества, логистики и услуг со своими брендами Candy, Hoover и Haier. Для поддержки своих целей по оптимизации затрат и повышению операционной эффективности Haier также использует операционную систему, которая включает в себя платформенное проектирование, интеллектуальное производство, сотрудничество на основе Интернета, персонализацию, расширение обслуживания клиентов и цифровое управление.